Удаление сколов и трещин на лобовом стекле
Мар, 04, 2015

Удаление сколов и трещин на лобовом стекле

Если в лобовое стекло Вашего автомобиля вдруг попал камень, то на нем неминуемо образуются сколы и трещины. Такие повреждения создают трудности для обзора дороги водителем. Даже если трещина сначала выглядит маленькой, то с течением времени она становиться больше, потому что кузов машины постоянно подвергается вибрации, и это  влияет на целостность стекла.

Также на дальнейшее разрастание трещин может повлиять работа «печки» зимой или кондиционера летом. Вот почему лучше вовремя спасти стекло, обойдясь небольшим ремонтом, а не заменой всего стекла, которая стоит гораздо дороже. Для начала разберемся в том, какие же сколы и трещины стекла встречаются.

Сколы бывают разных типов:

• Округлые (похожи на бычий глаз)
• В виде звезды (когда трещины расходятся в разные стороны)
• Смешанные (присутствует два вида повреждения и глаз и трещины в сторону)
• Полумесяц
• Повреждение в виде лепестков цветка

Для устранения всех этих повреждений используется метод заполнения вакуумного давления.

Технология устранения скола

Современные стекла состоят из двух слоев, между которыми находиться тонкая пленка. При попадании камня в стекло на нем образуется скол, от него расходятся трещины в разные стороны.
Технология ремонта такого повреждения проста: посередине скола устанавливается инжектор. Предварительно на противоположной стороне стекла устанавливается зеркало. Оно помогает проследить за установкой инжектора и всем процессом.

Первое действие — создание вакуума внутри инжектора. Для этого следует поднять поршень вверх и «высосать» излишки воздуха из повреждения. На протяжении 1 минуты мы держим вакуум. Далее создаем давление путем опускания поршня вниз. Заполняем скол полимером.

Между стеклом и инжектором находится сальник. Необходимо, чтобы из-под сальника не проступал полимер. Далее полимер попадает в скол и трещины. Они должны заполниться на 100%. После этого трещины становятся прозрачными и невидимыми.

После окончания данной процедуры инжектор снимается и устанавливается ультрафиолетовая лампа. Под воздействием ультрафиолета трещины и сколы «склеиваются» и становятся невидимыми. Процедуру с поднятием и опусканием поршня мы можем повторять до тех пор, пока дефект не будет исправлен.

Устранение сколов на практике

Для ремонта скол и трещин используются разные по конструкции инжекторы.
Полимеры для ремонта скол и трещин также должны быть совершенно разные.
При ремонте трещин практикуется создание искусственного скола путем создания так называемого «бычьего глаза» бор машинкой. Это делается для того, чтоб трещина, дойдя до этого места, перестала распространяться дальше.

В пробуренное отверстие вставляем иголку и делаем удар по иголке сверху.  Далее доводим трещину до пробуренного скола.  После того, как мы создали трещину необходимо зачистить ее лезвием. Таким образом, мы снимаем излишки грязи.

Следующим шагом становиться высверливание скола. Ставим с внутренней стороны зеркала для обзора дефекта. С другой стороны прикрепляем опору для инжектора.

Далее подготавливаем инжектор. Предварительно необходимо смазать вазелином резиновую присоску на инжекторе. В одинаковом положении устанавливаем винты на инжекторе. Инжектор должен находиться строго по центру дефекта. В инжектор капаем 2-3 капли раствора полимера. Полимер необходимо довести до края цилиндра, где соприкасается полимер. Фиксируем и вставляем белый сальник. Вкручиваем инжектор в основание. Поднимаем поршень вверх и фиксируем его на протяжении 1 минуты. Через минуту мы освобождаем винт и опускаем поршень. Полимер заполняет трещины.   1 минуту используем ультрафиолетовую лампу для полимеризации. Потом снимаем излишки полимера лезвием.

Следующий шаг: с помощью полировочной салфетки и полироля удаляем пятно от полимера, которое образовалось на стекле.

Если мы будем устранять трещины, то здесь необходимо установить для них расширитель на внутренней стороне стекла. Для лучшего «хождения» инжектора по трещинам их необходимо смазать вазелином, тогда инжектор будет свободно двигаться по траектории трещины. Повторяем всю ранее описанную процедуру. Вот ваше стекло теперь не отличить от нового!

Удаление сколов и трещин на лобовом стекле.

Удачи Вам и безаварийной езды. Берегите себя и свой автомобиль!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Спасибо за ваше сообщение! Мы быстро с вами свяжемся.

Возникла непредвиденная ошибка во время отправки сообщения. Попробуйте еще раз.

Заполните, пожалуйста, все обязательные поля.

Отправить

Контактная информация

  • Глеваха, ул.Киевская, 185
  • 096-000-40-50
  • asavtomalyar@gmail.com

Малярная мастерская 'AS' | Глеваха, ул.Киевская, 185 |  096-000-40-50