Локальная покраска автомобиля.Когда можно красить локально?
Мар, 04, 2015

Локальная покраска авто.Как сэкономить на покраске?

Локальная покраска автомобиля.Когда можно красить локально?

Локальная покраска автомобиля  нужна клиенту в двух случаях:  при повреждении детали кузова, в следствии чего появились сколы, царапины. Или же, когда нужно избавиться от небольшого пятна ржавчины, которая образовалась на крыле или другой детали кузова. В  статье мы рассмотрим пример локальной покраски в малярной мастерской  «AS5» с первым случаем. Локальная покраска автомобиля, применяется только тогда когда небольшая царапина или скол на детали кузова автомобиля. Локальная покраска не делается на сложных перламутрах, так как там применяются совершенно другие технологии. И часто бывает так, что клиенты заказывают локальную покраску с уверенностью что не будет видно ремонтного пятна. Это ошибка -пятно видно. Для того что бы не было видно, нужно красить не локально (закрашивается  повреждение на ЛКП -пятном) а полностью. 

nissan1

Окраска авто с помощью метода плавного перехода.

Сегодня большинство современных мастерских выбирает для себя локальную покраску методом плавного перехода, а не методом стыка, как было раньше. Это неудивительно, в наше время все пытаются идти в ногу со временем и по возможности сократить временные и материальные затраты на выполнение качественной локальной покраски.

Данный метод локальной покраски примечателен еще и тем, что позволяет без особого труда подобрать необходимый вам цвет эмалевой краски. В ситуации, когда автомобиль долгое время эксплуатировался, краска выгорела, потускнела появляется риск, что можно не попасть «в цвет» и будет явно заметное пятно на автомобиле. Будет явно видно, что машина красилась. Поэтому, метод плавного перехода позволяет быстро и эффективно подобрать необходимую цветовую гамму.

Допустим, что нам необходимо покрасить локально дверь, на которой есть царапина. Локальная покраска автомобиля -это целый процесс. Быстро ни как не получаеться. По этому когда кажется что можно сэкономить на локальной покраске автомобиля, это иллюзия, так как локальная покраска на ровне с высокохудожественной работой. Дочитайте этот пост и Вы сами убедитесь что локальная покраска автомобиля не легкий и не быстрый процесс.

Локальная покраска автомобиля. Процесс.

Первым делом необходимо устранить сколы внизу двери. Для этого мы  проводим обезжиривание участка поверхности двери, который будем восстанавливать.  Все сколы выравниваем методом вышкуривания.

Подготавливаем грунт-наполнитель для пластиковой поверхности. Его необходимо разбавить 1 к 1 и перемешать. Вытираем с участка покраски пыль антистатической салфеткой.  Это позволит избежать попадания в краску мелких частиц. Далее следует понизить давление в пистолете до 1,2. 1,3 Ба.
Пистолет используется с дюзой 1,3. После этого грунтуем поврежденный участок.

Для сушки  грунта используем  инфракрасную лампу. После просушки грунта участок шлифуется.
Закрываем машину маскировочной пленкой, чтобы краска не попадала на остальную поверхность авто. Пленку крепим с помощью малярного скотча.   По краям ремонтной зоны, если необходимо можно установить поролоновый валик. Это помогает «очертить» границы окрашиваемой зоны. Валик может понадобиться, если мы покрываем краской не дверь, а бампер. Переход лучше всего осуществлять в визуально незаметных местах. Например, внутри полостей рельефно-фактурных элементов. Если есть такая возможность, то переход лучше довести до края детали.

Далее наносим первый слой краски. Начинать лучше с кантов и наносить краску тоненьким опыльным слоем.

На втором этапе локальной покраски, лучше увеличить давление в пистолете до 2 Ба и положить полноценный слой. При температуре в 22 С. оставляем сохнуть.

Перед нанесением базового слоя переходом деталь необходимо подготовить.

Разглаживаем границы и расширяем площадь заматированной поверхности под нанесение краски. Поэтапно используем: губки «SuperFine», «MicroFine» и серое матирующtе полотно, понижая градацию по риске. Используем матирующий гель.

Далее изолируем зону ремонта и готовим краску для локальной покраски. Краску наносим в два с половиной слоя. Первый слой должен быть половинчатым тонким и проявочным. Он наносится только по месту ремонта. Вторым слоем покрываем полностью всю деталь. Постепенно уменьшаем давление до 1,5 1,8 Ба. Краску между нанесением слоев стоит подсушивать. Последний слой подсушивать не рекомендуется, так как может произойти «поворот зерна». Третий слой делаем более насыщенным и увеличиваем площадь окраски на 20%. Давление поднимаем до 2 Ба. Помните, что наносить базу в стык с маскирующими материалами нельзя, ведь тогда невозможно будет скрыть границу перехода никакими манипуляциями.

После просушки сверху покрываем лаком, нужную часть. Пропорция лака с утвердителем 2:1. Размываем зону перехода лака специальным средством.
Чтобы высушить лак нам снова понадобиться инфракрасная лампа. После сушки авто полируется.

В общем, весь процесс локальной покраски авто, занимает от пяти с половиной часов. После этого Ваша машина снова выглядит, как новая.

nissan juke 2

Удачи Вам и безаварийной езды. Берегите себя и свой автомобиль!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Спасибо за ваше сообщение! Мы быстро с вами свяжемся.

Возникла непредвиденная ошибка во время отправки сообщения. Попробуйте еще раз.

Заполните, пожалуйста, все обязательные поля.

Отправить

Контактная информация

  • Глеваха, ул.Киевская, 185
  • 096-000-40-50
  • asavtomalyar@gmail.com

Малярная мастерская 'AS' | Глеваха, ул.Киевская, 185 |  096-000-40-50