Infiniti FX37 — покраска и рихтовка алюминиевых деталей
У нас в работе был автомобиль Infiniti FX37. По данному автомобилю проводились такие работы, как: покраска и рихтовка алюминиевых деталей (передние и задние правые двери), локальная покраска заднего бампера, покраска пластика в структуру, PDR вмятин. При проведении ремонта необходимо было учитывать то, что в автомобиле двери сделаны из алюминия.
Алюминий обладает своими и преимуществами, и недостатками. С одной стороны это очень очень легкий , пластичный металл, который позволяет уменьшить вес транспортного средства (а это, в свою очередь, хорошо влияет на тормозную динамику и скорость разгона машины, сокращает расход топлива), обладает высокой устойчивостью к коррозии. С другой стороны — он не так прочен, как сталь и требует определенных навыков и специфики в ремонте. Как правило, дилерские центры не часто берутся за ремонт алюминиевых деталей, а сразу же рекомендуют замену детали. И в какой-то степени такой подход оправдан — тк. учитывая все особенности алюминия, рихтовка алюминиевых деталей — довольно таки рискованный вид ремонта. Но и стоимость новых алюминиевых деталей иногда в разы выше стоимости возможного ремонта. Поэтому, прежде чем решиться на замену алюминиевой детали, необходимо проконсультироваться на предмет возможности проведения ремонта ( и желательно не у одного специалиста). Сопоставить все «за» и «против» и принять взвешенное решение. Как, к примеру, сделал владелец Infiniti FX37 или Land Rover Range Rover Vogue.
Безопасной Вам дороги и взвешенных решений!
Обратите внимание! Ремонт (рихтовка алюминиевых деталей или их покраска) нужно делать как можно быстрее после полученного повреждения! Здесь применимо даже «Срочно подлежит ремонту!». Ведь на поврежденных деталях будет быстро проходить процесс разрушения оксидной пленки, которая защищает металл от коррозии.