Материалы и процесс работы при ремонте бампера
Мар, 03, 2015

Материалы и процесс работы при полном ремонте бампера

0 Master AS5

Для полного ремонта бампера нам понадобится:

• бормашина (мы используем «Dremel»);
• несколько видов фрез для бормашины, мини-пила;
• паяльная станция;
• специальная армирующая сетка, которая впаивается в пластмассу;
• малярный скотч (мы используем скотч производителя 3M);
• зачистной диск;
• абразив с градацией – Р 120, Р150, Р180, Р240, Р320;
• абразивная губка 3M Softback;
• обезжириватель;
• активатор адгезии, для пластмасс
Для малярных работ:
• шпаклевка;
• грунт-наполнитель;
• база;
• лак;
• структурная краска.

Бампер — это не только внешний вид авто. Бампер – это в первую очередь ваша безопасность и безопасность вашего автомобиля. Его главная роль заключается в поглощении энергии, которая появляется в результате столкновения, дорожно-транспортного происшествия. Давление от удара переходит на бампер, а не на структурные элементы поврежденного автомобиля и металлические части машины. Основная задача автомобильного бампера – смягчение удара, защита кузова автомобиля от повреждений.

Поврежденный бампер — это не только угроза безопасности, но и повод для ГАИ наложить на автовладельца штраф за неисправность автомобиля, отправить транспортное средство на дополнительный технический осмотр.

Чтобы предотвратить множество проблем, нужно вовремя менять или ремонтировать бампер. В большинстве случаев, если бампер имел не сильные повреждения, при ремонте бампера удается сэкономить до 50% от стоимости нового бампера, и эксплуатировать его еще не один год. Но, при условии – что ремонт был сделан на профессиональном уровне, с использованием специальных материалом и выдержкой всех технологических процессов.

В процессе ремонта бампера нужно восстановить лакокрасочное покрытие и сломанные части детали, подобрать нужный цвет у колориста, выполнить пайку пластмассы, чтобы отремонтировать основу бампера.

Если Вы случайно повредили пластиковый бампер, то в первую очередь необходимо закрепить трещину в бампере в надежный замок. Трещину нужно спаять по особой технологии с использованием специальных материалов.

Ремонт бампера с помощью «Ремонтного набора 3М».

Для создания замка, оттачиваем края трещины бампера под углом 45 градусов. Они должны иметь вид клинышек. Ширина скоса может составлять от 1,5 до 2.0 см. Это важно!

Обрабатываем внутреннюю сторону трещины клеем 3М, это не дает завалить внешнюю сторону клинышка. Для обрезки используем зачистной диск.

Если не делать скосов, то у Вас не получится качественного соединения- «замка». Склеенный пластик не выдержит эксплуатационных нагрузок и рано или поздно разойдется.

Заусенцы, после пайки бампера, можно легко удалить абразивом Р180. Для этого используем абразив в виде полоски или диска.

Далее убираем старую краску. Для этого прикрепляем абразив Р180 к эксцентриковой шлифовальной машинке, с ходом не менее 3 мм. Обрабатываем края в пределах 5-6 см. с каждой стороны. Потом на место обработки необходимо будет приклеить специальный скотч.

Никогда не следует обрабатывать пластик на высоких оборотах! Шлифовальная машинка, прикасаясь к детали, может расплавить пластмассу, тем самым повредив бампер.

Дальше место разлома необходимо обезжирить. Изнутри нанести активатор адгезии – средство, разработанное специально для пластика. Снаружи, слегка надавливая, наклеиваем малярный скотч.

Скотч, во-первых, помогает не расходиться двум частям разломленной детали во время вибрации, а во-вторых — выступает в роли дозиметра в момент нанесения клеевого состава.

Изнутри приклеиваем волокнистую армирующую сетку.

Ремонтный состав смешиваем один к одному на шпателе. При этом необходимо исключить попадание воздуха — используем метод протяжки при перемешивании состава.

Наносим ремонтный состав с продавливанием, чтобы он проник через сетку.

Просушить деталь можно с помощью инфракрасной лампы в течении 5-8 минут. Лампа должна находиться на расстоянии 80 см. от объекта.

Отрываем скотч и проводим активатором адгезии с лицевой стороны бампера.

Готовим ремонтный состав для лицевой части. Снаружи его также необходимо нанести, чтобы перекрыть мелкие трещины и предать форму. Потом все это снова просушиваем.

Поверхность после просушки обрабатывается тремя абразивами Р180, Р240 и Р320.

Для полировки отремонтированного бампера нам понадобится абразивная губка 3M Softback. Она матирует старое лакокрасочное покрытие и подготавливает бампер к покраске методом плавного перехода.

Ремонт бампера методом  пайки с помощью паяльной станции и латуниевой или нержавеющей сетки.

Для пайки ремонтного места нужно снять краску в районе образовавшейся трещины абразивом Р180

После шлифовки если пластик деформирован нужно одеть перчатки (тряпочные) взять технологический термофен и набрать воды в бутылку или смочить тряпку холодной водой

Прогреваем небольшую часть бампера. При нагревании пластик становится мягким и его можно вручную подровнять до изначального вида,  после чего резко охладить с помощью воды либо влажной тряпкой.

Дальше приступаем к следующему этапу- обдуваем сжатым воздухом и высушиваем поверхность.

Включаем паяльную станцию, берем сетку и с нее вырезаем нужный нам кусочек и подгибаем его по форме бампера.

Обезжириваем поверхность берем паяльник и вспомагательную лопатку

Постепенно утапливаем сетку в место повреждения до того момента пока она полностью не утонет в пластмассе и заглаживаем паяльником ремонтное место.

Вплавленная сетка за счет своего плетения связывает пластик между собой. Происходит армирование. Если же спаять трещину без сетки, то пайка выйдет очень слабая и при малейшей нагрузке опять пойдет трещина.

Такую процедуру нужно проделать и с внутренней стороны бампера.  После того, как  все спаяли,  шлифуем внешнюю часть бампера абразивом Р180

Завершающий этап в ремонте бампера — малярные работы: полная или локальная покраска бампера.

Обезжириваем бампер, вытираем насухо и шлифуем. Все, бампер готов к покраске!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Спасибо за ваше сообщение! Мы быстро с вами свяжемся.

Возникла непредвиденная ошибка во время отправки сообщения. Попробуйте еще раз.

Заполните, пожалуйста, все обязательные поля.

Отправить

Контактная информация

  • Глеваха, ул.Киевская, 185
  • 096-000-40-50
  • asavtomalyar@gmail.com

Малярная мастерская 'AS' | Глеваха, ул.Киевская, 185 |  096-000-40-50