ГБО под вопросом? Водителей лишают "газа".
Июн, 13, 2016

ГБО под вопросом? Водителей лишают «газа».

0 Master AS5

ГБО под вопросом?

В мае в ВРУ  Кабинетом Министров Украины, инициатор В.Гройсман, был внесен законопроект  4683 «Проект Закона о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины в сфере автомобильного транспорта с целью приведения их в соответствие с актами Европейского Союза». Данный проект, в частности,   касается автовладельцев, которые планируют установить на свой автомобиль ГБО.

После изменения типа топлива (установки ГБО)  необходимо менять техпаспорт. Сегодня, в Законе Украины  «О дорожном движении»,  сказано, что переоборудование должно соответствовать «правилам, нормативам и стандартам Украины».  Переоборудование разрешено делать после согласования с производителем транспортного средства или  с уполномоченным Кабмином органом.

В новой редакции законопроекта слово -или -убрали. Теперь получается, что переоборудование можно проводить только после согласования и с производителем авто, и с уполномоченным органом.

Итог. Если з/п 4683 станет Законом, тогда для легальной установки ГБО, например, в Ауди, необходимо будет:

  1. написать обоснованный запрос в центральный офис автопроизводителя Ауди,
  2. получить от них официальный,  положительный ответ,
  3. сделать перевод документов с немецкого на украинский,
  4. и только потом обратиться в «уполномоченный Кабмином орган», который, еще должен будет, принять этот документ.

А как  будет весело  с получением подобного рода разрешения от японских или китайских производителей? И сколько таких запросов будет? И будут ли автопроизводители, в каждом отдельном случае, отвечать на эти запросы? И будут ли эти ответы положительными? И не потребуют ли автопроизводители сертификаты от СТО на ГБО оборудование, материалы? Или, за отдельную плату, не будут ли назначать свои экспертизы?

Вопросов больше, чем ответов…

А если завод находится в Украине – «достучаться» до него будет проще, но вот будут ли они давать «добро» на установку того же ГБО?  Сегодня автопроизводители сами предлагают новые автомобили с уже установленным «автогазом» . Ведь зачем давать возможность кому-то зарабатывать, если можно и самому «погреть руки». Это противоречит логике ведения бизнеса, особенно украинского.  И , скорей всего, украинские автопроизводители, будут иметь свои авторизованные СТО, куда и будут направлять желающих установить ГБО. Поэтому, переоборудование может стать очень долгим и дорогим процессом…

На сегодня, законопроект №4683 имеет статус «зарегистрирован в ВР» и находится на обработке в профильных комитетах.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Спасибо за ваше сообщение! Мы быстро с вами свяжемся.

Возникла непредвиденная ошибка во время отправки сообщения. Попробуйте еще раз.

Заполните, пожалуйста, все обязательные поля.

Отправить

Контактная информация

  • Глеваха, ул.Киевская, 185
  • 096-000-40-50
  • asavtomalyar@gmail.com

Малярная мастерская 'AS' | Глеваха, ул.Киевская, 185 |  096-000-40-50