Подмазать или удалить скол на авто: что лучше?
Если бы автомобиль после покупки стоял под стеклянным куполом в гараже, как выставочный экспонат — ему бы не были страшны ни дождь, ни снег, ни камни с асфальтным битумом, ни магазинные тележки… И не было бы таких неприятностей как сколы и царапины. Скол на ЛКП авто — это как кариес на зубе. Вроде и не мешает жить, и незаметно — но последствия могут быть плачевными. Если вовремя не обратить внимание на скол или царапину — это может стать одной из причин появления коррозии на кузове авто.
Чтобы удалить скол на авто понадобится:
— абразивные материалы;
— краска. Можно подобрать у колориста, для максимального результата, или воспользоваться готовыми ремонтными наборами: автокарандаши, наборы в виде стеклянного пузырька и кисточки и др.
— лак
— полировальные пасты.
Если в районе скола уже видна коррозия — специальный грунт.
Перед работой необходимо вымыть деталь авто и обезжирить участок, на котором находится повреждение и внимательно осмотреть скол. Если видны очаги коррозии — аккуратно вычистить всю ржавчину до металла (иногда, в тяжелых случаях, приходится использовать преобразователь ржавчины).
Для большей адгезии свежей краски со старым покрытием, и чтобы зона перехода была менее заметна, необходимо заматовать небольшой участок вокруг скола. Обязательно, если была коррозия, скол загрунтовать! Завершающий этап: нанесение краски с лаком и полировка.
Как-то сложно все. Я с своим авто приехал после поездки в Крым на автосервис Рено, так они Мне сразу сказали- крась капот. Я не согласился, Потом по истечении времени, появилась корозия
Ну метал всегда подвержен коррозии, хотим мы этого или нет. Появился скол- заделайте сразу.Особенно когда место подвержено воздействию солей и разных размаражующих реагентов.+ Попадает вода зимой под краску, замерзает, подрывает краску дальше…