Как убрать дефекты покраски. Секреты полировки
Узнайте как и чем можно убрать, отполировать недостатки или проблемные места на лакокрасочном покрытии автомобиля. Этот урок будет полезен не только начинающему автомаляру, но и работающим специалистам. Здесь Вы узнаете о технологии применения материалов компании 3М на сухую. Как можно сэкономить время и средства автомаляру используя профессиональные технологии полировки и устранения дефектов после покраски.
Деталь (на видео) красили «мокрый-по-мокрому». В процессе окраски специально не соблюдали правила чистоты при покраске бампера, чтобы показать те дефекты, которые возникают при покраске у маляров и как, с помощью полировки, с этими дефектами бороться.
Что такое полировка и когда ее применяют? С одной стороны, полировка это процесс улучшения лакокрасочной поверхности детали авто, которая имеет не очень приглядный вид: тусклая, затертая, имеет царапины и т.д., с другой стороны — полировка применяется для удаления дефектов покраски (пыль, потеки).
Как правило, в большинстве случаев, мастера проводят полировку с использованием воды. Но, лучше всего делать полировку на сухую. Это дает возможность мастеру контролировать процесс полировки, видно, что и как он делает на лаке. При полировке на мокрую это проконтролировать нельзя, и когда после воды насухо вытираешь деталь, можно увидеть, что либо перетерли шагрень в «лысые пятна» , либо «недотерли » и приходиться начинать все с начала.
На сухую процесс делается намного быстрее. Для этого используются гибкие абразивные листы Р1200 и Р1500.
Казалось бы, мягкий, гибкий абразив, на мягком шлифке, как этот абразив может срезать пылинку? Многие задают этот вопрос, думая, что вот этот абразив «оближет» пылинку и останется «пенек» и его уже нельзя будет заполировать.
Как раз этот урок показывает, что при полировке на «сухую» , процесс проходит эфективнее, быстрее, легче а результат получается намного красивее.
Как делать полировку на сухую — смотрите видео ниже.