Ремонт бампера в Киеве : от чего зависят сроки покраски авто
Лето приближается к финишу, период отпусков заканчивается. Многие автовладельцы , в последние дни отпуска, обращаются к нам с такими запросами, как покраска и ремонт бампера в Киеве (особенно это актуально в крупных городах), удаление сколов и царапин, полировка кузова автомобиля, замена лобового стекла, рихтовка крыла, порогов и т.д. При этом просят сделать все как можно быстрее, но качественно, так как через день-другой срочно нужно ехать на работу, в командировку или везти детей в школу. Да еще и возмущаются на озвученные сроки: ну что можно делать два-три дня с бампером? неужели покрасить бампер это так долго? Мне ведь просто нужно убрать пару царапин или вмятин.
Вот здесь и приходиться постоянно объяснять:
• ну не бывает быстро и качественно;
• что есть установленные технологические процессы, которые нельзя нарушать;
• что с виду легкая царапина или небольшая вмятина требует такого же внимания и подхода, как и более серьезные повреждения;
• что «подкрасить бампер» — это не просто снять его, удалить ЛКП и быстренько «задуть» краской»;
• что могут быть скрытые дефекты, которые можно увидеть только после удаления ЛКП на авто (особенно с порогами, на которых, со слов клиента есть совсем «чуть-чуть» ржавчины) и т.д
А на вопрос «почему так долго» — мы клиентам показываем вот такой вот список (есть отдельно и для металлических деталей), в котором доходчиво расписаны технологические процессы, которые необходимо пройти, чтобы качественно покрасить и восстановить деталь. А некоторым клиентам еще и вопрос задаем — ну как вы думаете за сколько можно сделать все пункты? Сколько может длиться ремонт бампера ?
I. Последовательность технологических процессов по работе над деталью
Деталь пластиковая, поврежденная (без разрывов, трещин)
1. Демонтаж детали
2. Мойка детали
3. Удаление загрязнений спиртовым очистителем.
4. Сушка повехности
5. Обезжиривание поверхности
6. Сушка поверхности
7. Маскировка поверхностей, которые не будут обрабатываться (маскировочкая пленка, маскировочная бумага, маскировочная лента)
8. Осмотр повехности и отметка дефектов детали
10. «Сольвен-тест» — тест на растворяемость покрытия. Покрытие, что растворилось — удалить. (крашенный пластик)
11. Шлифовка покрытия
12. Удаление продуктов шлифовки
13. Нанесение тонкого слоя грунта для пластика
14. Сушка грунта
15. Выравнивание шпатлевкой
— смешивание
— нанесение
— сушка
— зашлифовка поверхности
— удаление продуктов шлифовки
16. Адгезионное грунтование непокрытого пластика: нанесение грунта, сушка.
17. Выравнивание заполнителем
— смешиваение
— нанесение
— межлойна просушка до «сухой на отлип»
— сушка покрытия
— очистка инструмента
18. Зашлифовка поверхности
— зона выравнивания
— зона нанесения краски
— зона перепыла краски и зона нанесения лака
— зона перепыла лака
— зона нанесения растворителя
19. Удаление продуктов шлифовки.
20. Замена маскировки детали
21. Очистка шлифовального оборудования и рабочего места
22. Нанесение краски
— обдувка сжатым воздухом ремонтируемой детали и соседних деталей
— очистка от жира
— очитска от соли
— сушка и очистка от пыли
— нанесение краски
— межслойна просушка — до «сухой для салфетки»
— сушка поверхности
— очистка инсатрумен
23. Нанесение лака
— смешивание
— очистка от пыли сжатым воздухом
— нанесение лака
— межлойна просушка до «сухой на отлип»
— просушка перед нагревом
— сушка покрытия
24. Очистка инструмента и рабочего места
25. Полировка (по необходимости)
26.Монтаж детали кузова авто
27. Проверка зазоров между кузовными деталями и элементами автомобиля.
28 Мойка автомобиля
1. Определение кода краски авто
2. Подбор по колорбоксу, компьютерный подбор краски согласно кода (количественное соотношение цветов)
3. Смешивание компонентов краски
4. Проверочный распыл — выкраска №1
5. Сравнение с ЛКП автомобиля
6. Цветокоррекция колористом
7. Проверочный расплыл — выкраска №2
8. Цвет подобран максимально – передача краски автомаляру
9. Цвет отличается – возврат к п.6 и п.7
Примерно так выглядит процесс по подбору краски и покраске пластиковой детали кузова автомобиля. И очень радует, что клиенты, ознакомившись с этим списком, понимают, что «спешка полезна только при ловле блох». А покраска автомобиля — это сложный, кропотливый, технологический процесс, результат которого зависит от очень многих факторов и процессов.
P.S. А ремонт бампера в Киеве может еще затянуться и из-за очереди на СТО — тк после летних разъездов и путешествий, многие спешат привести свой автомобиль в порядок.