Как удалить ржавчину на кузове автомобиля
При ежедневной эксплуатации автомобиля его кузов постоянно подвергается агрессивному действию внешней среды: влажность, разный температурный режим, реагенты, которыми посыпают дороги, едкие вещества, находящиеся в воздухе ит.д. Все это может привести к появлению очагов ржавчины на металлических деталях кузова автомобиля. Если такие очаги есть на автомобиле – необходимо срочно их локализовать, чтобы задержать процесс и не допустить дальнейшего распространения коррозии по кузову авто.
Как удалить ржавчину на кузове автомобиля? Изначально необходимо провести тщательную мойку и чистку автомобиля. Вымыть кузов снаружи и внутри, моторный отсек, днище, багажное отделение. Высушить авто и внимательно осмотреть все металлические детали на предмет коррозии. Обозначить все очаги коррозии, которые необходимо обработать и удалить.
Для обработки очагов коррозии используют два метода: механический и химический.
Механический – обработка очага коррозии с помощью абразивной шкурки или металлической щетки. Сначала ржавчину убирают шкуркой с крупным зерном, а потом зачищают мелкозернистым абразивом. Работать с абразивом можно «по— сухому» или «по—мокрому» При работе «на мокрую» поверхность обрабатывают керосином или уайт— спиритом.
Также можно использовать для удаления очага коррозии и шлифовальную машинку. С помощью специального диска изначально убирается ржавчина на глубину 6—8мм, а потом это место зачищается мелкозернистой шкуркой.
При труднодоступных очагах коррозии, наличии множества так званых «жучков коррозии» применяют пескоструйные машины
При химическом методе для удаления коррозии используют преобразователи ржавчины (жидкости, гели, аэрозоли). В составе преобразователя есть ортофосфорная кислота, которая при контакте с окисленной поверхностью металла создает пленку, через которую не проходит воздух. Благодаря этому металл перестает окисляться и разрушаться.
Есть преобразователи, основным компонентом которых есть электролитический раствор соли цинка. Такие преобразователи обладают большим эффектом. Вещество наносят на ошкуренную поверхность электродом, который предварительно обмотали чистой тряпкой. Электрод присоединяют к аккумулятору. Круговыми движениями обрабатывают поврежденное место до тех пор, пока оно не станет серым. Серый цвет – это цинк, который ложиться на металл и тем самым защищает его от коррозии.
После тщательной очистки, металл необходимо обработать составом, который обезжирит поверхность и позволит качественно нанести антикоррозийный грунт и шпатлевку. Далее – подбор цвета, покраска автомобиля и полировка.
В очень сложных случаях, когда коррозия разрослась до такой степени, что на кузове автомобиля появились дыры — необходимо будет сварка кузова авто.
Но, чтобы не доводить авто до такого плачевного состояния, и чтобы ваш автомобиль прослужил вам не один год, необходимо ухаживать за своим авто и периодически проводить профилактический осмотр кузова автомобиля. Это можно сделать даже собственными силами.
cколько будет стоить убрать ржавчину на порогах?
Богдан, стоимость удаление коррозии можно сказать только после осмотра вашего автомобиля. Все будет зависеть от размера очага коррозии и насколько поврежден металл кузова, нужна ли сварка или нет. Напишите свой номер тел. asavtomalyar@gmail.com мы перезвоним и согласуем все вопросы.
Берешь и удаляешь сам, или продай машину.
Если бы, все было так просто…у нас не было бы работы 😉
На глубину 6-8мм? о_О. Я не на танке езжу.